Заявка на подключение к ЕГАИС в части прихода и договор на ТО по ЕГАИС

на бланке предприятия

Директору ООО «Пос-Сервис»
Гвоздику В. В.
От ООО (ИП), ИНН

Заявка

ООО (ИП) (полное название организации), просит предоставить оборудование, программное обеспечение и осуществить работы по подключению торговой (ых) точки (название торговой точки, адрес) к системе ЕГАИС в части приема алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Все работы производятся после согласования списка оборудования, работ и оплаты 100% стоимости оборудования.

Скачать образец заявки

ДОГОВОР № _____
на техническое сопровождение объекта, подключенного к системе ЕГАИС

г. Ухта“___”___________ 2016 года

ООО "Пос-Сервис", именуемое в дальнейшем "ИСПОЛНИТЕЛЬ”, в лице директора Гвоздик В.В., действующего на основании Устава, с одной стороны и _____________ в лице _____________, действующего на основании ______________, именуемый в дальнейшем "ЗАКАЗЧИК", с другой стороны, вместе также именуемые в дальнейшем "стороны" заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. ЗАКАЗЧИК поручает, а ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает на себя обязательство по оказанию консультационных услуг и технологической поддержки программы «Retail Declaration v2.0» и программы для удаленного доступа и администрирования Ammyy Admin Premium v3 (далее – «ПО»), а так же обеспечение бесперебойной работы оборудования, указанного в Приложении № 1, в течение срока эксплуатации, устанавливаемого предприятием-изготовителем.

1.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ в рамках настоящего Договора проводит обновление ПО с учетом новых функциональных возможностей по мере их публикации.

1.3. ИСПОЛНИТЕЛЬ посредством программы удалённого доступа в рамках настоящего договора непосредственно настраивает, исправляет ошибки и сбои ПО.

1.4. ИСПОЛНИТЕЛЬ консультирует ЗАКАЗЧИКА по работе программного комплекса ЗАКАЗЧИКА по телефону, электронной почте и в офисе ИСПОЛНИТЕЛЯ. Консультации предоставляются немедленно или после обсуждения проблемы с соответствующими специалистами ИСПОЛНИТЕЛЯ.

1.5. На запросы, поступившие по телефону, e-mail, рекомендации или дополнительные уточняющие вопросы направляются в адрес ЗАКАЗЧИКА в течение 2 рабочих часов с момента получения запроса. В случае, когда для решения проблем требуется помощь разработчиков или моделирование ошибок на собственных серверах, срок предоставления рекомендаций по решению возникшей проблемы может быть увеличен до 36 рабочих часов при условии предварительного уведомления ЗАКАЗЧИКА об этом по телефону, e-mail, а так же своевременном предоставлении необходимых данных со стороны ЗАКАЗЧИКА.
Выезд специалиста к ЗАКАЗЧИКУ осуществляется в случае, если не возможно устранить сбой с использованием средств удаленного доступа.

1.6. ЗАКАЗЧИК обязуется оплачивать указанные в п.1.1-1.5 услуги в порядке, установленном разделом 5 настоящего договора.

1.7. Заявки ЗАКАЗЧИКА принимаются ИСПОЛНИТЕЛЕМ с 9.00 до 17.00 (кроме выходных и праздничных дней) по телефону 75-98-00 или по e-mail: gvozd.w3@mail.ru.
Заявка должна содержать описание характера неисправности, точный адрес установки программно-технического комплекса, контактные данные заявителя: телефон, название юридического лица и Ф.И.О. звонившего.
В выходные и праздничные дни, а также в рабочие дни после 17.00 заявки принимаются дежурными сотрудниками по сотовой связи.

2. ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ.

2.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан оказывать услуги в соответствии с предметом договора.

2.2. Если по вине ЗАКАЗЧИКА (неправильная эксплуатация) произошел сбой в работе программно-технического комплекса, то весь ремонт производится ИСПОЛНИТЕЛЕМ за отдельную плату.

2.3. ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности за конструктивные переделки и ремонты программно-технического комплекса, не согласованные и не одобренные ИСПОЛНИТЕЛЕМ.

3. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА.

3.1. Назначить ответственного за пользование программно-техническим комплексом, не допускать к эксплуатации и ремонту посторонних лиц и лиц не прошедших инструктаж.

3.2. Обеспечить наличие электропроводки сети переменного тока 220 В с частотой 50 Гц, с защитным заземлением, для подключения программно-технического комплекса к сети, через двухполюсную розетку с заземляющим контактом.

3.3. Обеспечить бесперебойное подключение к сети интернет программно-технического комплекса.

3.4. ЗАКАЗЧИК обязан обеспечить сохранность пломб изготовителя и ИСПОЛНИТЕЛЯ

3.5. ЗАКАЗЧИК не вправе привлекать третьих лиц для выполнения любых действий технического характера на программно-техническом комплексе без предварительного одобрения ИСПОЛНИТЕЛЕМ.

3.6. Осуществлять транспортировку программно-технического комплекса для ремонта в ЦТО и обратно на место эксплуатации.

4. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.

4.1. Цена по настоящему договору за техническое обслуживание в месяц составляет 1350 рублей.
Расчет за техническое обслуживание между ЗАКАЗЧИКОМ и ИСПОЛНИТЕЛЕМ производится ежемесячно, не позднее 20-го числа текущего месяца, на основании выставленных счетов.

4.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право в одностороннем порядке пересматривать стоимость услуг но не чаще чем один раз в год. В этом случае, ИСПОЛНИТЕЛЬ уведомляет об изменениях ЗАКАЗЧИКА за две недели. Изменения стоимости оформляется дополнительным соглашением к договору. В случае не подписания ЗАКАЗЧИКОМ дополнительного соглашения в течение 5 рабочих дней с даты его направления, ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке.

4.3. В случае, если ЗАКАЗЧИК прерывает действие договора и в последствии желает его возобновить, стоимость возобновления будет включать действующий на момент возобновления тариф за весь пропущенный период технической поддержки.

4.4. Оказание услуг подтверждается Актами об оказании услуг, предоставляемыми ИСПОЛНИТЕЛЕМ не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным. ЗАКАЗЧИК обязан подписать указанные Акты, либо составить мотивированный отказ от подписания и направить его в адрес ИСПОЛНИТЕЛЯ.
В случае не поступления от ЗАКАЗЧИКА подписанных Актов, либо мотивированного отказа от подписания Акта об оказании услуг в течение 10 (Десяти) дней с даты направления ИСПОЛНИТЕЛЕМ Актов, услуги считаются качественно оказанными ИСПОЛНИТЕЛЕМ в полном объеме в обусловленный Договором срок и принятыми ЗАКАЗЧИКОМ без претензий.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

5.1. За просрочку платежей ЗАКАЗЧИК несет ответственность, предусмотренную ст.395 Гражданского кодекса РФ.

5.2. При неоплате услуг по техническому обслуживанию в течение месяца за предыдущий месяц, договор считается расторгнутым.

5.3. При нарушении пломбы ИСПОЛНИТЕЛЯ, обслуживание прекращается и договор становится недействительным.

6. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ.

6.1. Стороны устанавливают претензионный порядок рассмотрения споров, возникающих при заключении, изменении, дополнении, исполнении и расторжении настоящего договора. Ответ на претензию должен быть отправлен в 15-дневный срок со дня её получения.
При не достижении соглашения споры рассматриваются судом по подсудности дела, установленной АПК РФ.

6.2. Во всем, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством.

7. ДРУГИЕ УСЛОВИЯ.

7.1. Обо всех изменениях в платежных, почтовых и других реквизитах Стороны обязаны в течение 10 дней извещать друг друга.

7.2. Все изменения и дополнения оформляются дополнительными соглашениями Сторон в письменной форме, которые являются неотъемлемой частью настоящего Договора.

7.3. Настоящий Договор составлен в 2 экземплярах, по одному для каждой из Сторон. Все экземпляры имеют равную юридическую силу и являются оригиналами.

7.4. ЗАКАЗЧИК имеет право в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего договора с уведомлением об этом ИСПОЛНИТЕЛЯ в письменном виде за 30 дней до расторжения договора, при этом сохраняется обязанность ЗАКАЗЧИКА оплатить ИСПОЛНИТЕЛЮ уже оказанные последним услуги.

7.5. Настоящий Договор, вступает в силу, с даты его подписания Сторонами и действует до 31 декабря 2016 года, а в части выполнения Сторонами своих обязательств, предусмотренных настоящим договором, до их полного исполнения.

8. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН.

ИСПОЛНИТЕЛЬ: ООО «Пос-Сервис»
Юридический и почтовый адрес: г.Ухта, ул.Печорская, д.6/1, к.1
ИНН / КПП 1102048420/110201, ОКПО 77891191
р/с 40702810509050000435, к/с 30101810100000000746, БИК 048702746 Сыктывкарский филиал «БАНК СГБ» г.Сыктывкар

ЗАКАЗЧИК: ___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

Исполнитель:Заказчик:
Директор ООО «Пос-Сервис»__________________________________________
В.В. Гвоздик____________________________

Приложение № 1
к Договору на техническое обслуживание
программно-технического комплекса
№ _______ от “___” _____________ 2016г.

Перечень оборудования и программного обеспечения, установленных по адресу:
_____________________________________________________________________________

Исполнитель:Заказчик:
Директор ООО «Пос-Сервис»__________________________________________
В.В. Гвоздик____________________________

Скачать образец договора

 

 

ЦТО «ТМАФ» www.tmaf.ru